Как узнать, через какого партнера вы купили наш продукт

Как происходит покупка на сайте «Лаборатории Касперского» и почему это полезно знать

С каким бы вопросом вы ни обратились к нашим специалистам технической поддержки, почти наверняка эксперты попросят вас назвать партнера, через которого вы купили продукт. Это нужно для того, чтобы специалист поддержки смог быстро отыскать ваш заказ и выполнить с ним необходимое действие: например, отменил по вашей просьбе подписку или, наоборот, продлил ее. В этом посте мы расскажем, как определить партнера, через которого была произведена покупка.

Кто такие партнеры «Лаборатории Касперского»

Некоторые продукты и решения «Лаборатории Касперского» можно приобрести прямо на нашем сайте. Однако фактически клиенты, нажимая на кнопку «Купить», он оказываются на сайте одного из наших партнеров. То есть начинается покупка в нашем онлайн-магазине, а оформление заказа происходит уже через наших торговых посредников.

Допустим, вы хотите приобрести Kaspersky Small Office Security. Для этого нужно перейти по этой ссылке и нажать «Купить». Но перед тем, как вы нажмете на кнопку, обратите внимание на адресную строку вверху экрана: адрес начинается с kaspersky.ru. После того, как вы нажмете «Купить», надпись kaspersky.ru изменится на allsoft.kaspersky.ru. То есть вы окажетесь уже на сайте нашего партнера — компании Allsoft.

Такие компании берут на себя не только оформление покупки, но и отвечают, к примеру, за списание денег с вашего счета при автоматическом продлении лицензии.

Почему мы работаем через партнеров, а не напрямую

Мы полагаемся на опыт наших партнеров в области онлайн-продаж, обработки платежей, налогообложения и торгового законодательства. Партнеры помогают нам более эффективно организовывать продажи в разных странах. Есть плюсы и для клиентов. Например, то, что благодаря нашим партнерам для пользователей доступно больше разных способов оплаты, чем, если бы мы продавали напрямую. На самом деле так работаем не только мы — это распространенная практика среди крупных международных компаний.

Как определить партнера, через которого была куплена программа «Лаборатории Касперского»

Есть несколько способов, позволяющих определить, через кого именно производится покупка.

На сайте при покупке

Этот способ актуален только если вы еще не купили продукт, а решили озаботиться выяснением партнера заранее. Просто обратите внимание на то, на каком сайте вы окажетесь после того, как нажмете на кнопку Купить в нашем онлайн-магазине.

В личном кабинете My Kaspersky

Если вы уже приобрели программу «Лаборатории Касперского» и подключили ее к сервису My Kaspersky, который позволяет удобно управлять купленными программами, информацию о партнере можно посмотреть в My Kaspersky, в разделе Подписки.

Через историю операций по банковской карте

Кроме того, определить партнера можно запросив историю операций по банковской карте, которой вы оплачивали покупку. Главное помнить дату, когда вы приобрели продукт.

Ваш партнер — Allsoft, если в истории операций встречается одно из словосочетаний, приведенных ниже:

  • KASPERSKYLAB
  • KASPERSKY_APPLEPAY
  • Kaspersky Google Pay
  • Kaspersky Samsungpay
  • NiltaSoft Limited
  • PayU Niltasoft
  • Pag*BoaCompra
  • vn
  • th
  • Система «Расчет» ЕРИП
  • KZ

Ваш партнер — Nexway, если в истории операций вы видите:

  • NW
  • Nexway

Вы покупали продукт через Digital River, если в истории есть словосочетания:

  • DR*Kaspersky Lab
  • DR*Kaspersky BD
  • DR*EFMSPL

Покупка была совершена через 2Checkout, если в списке операций вы видите:

  • com*kaspersky
  • com*top-logiciels
  • com*sandbox
  • com*alliance.kaspe
  • com*verisium
  • Kaspersky Lab 2Checkout
  • com*kaspersky
  • top-logiciels.com
  • usa.kaspersky
  • kaspersky.com
  • com
  • nl
  • ro
  • ca
  • com
  • be
  • fr

По номеру заказа

Наконец, узнать партнера можно и в письме о подтверждении покупки, отправленном на ваш адрес электронной почты.

Ваш партнер — Allsoft, если в номере заказа есть приставка ALLSOFT или A:

  • ALLSOFT-22123406
  • A221234065

Если номер вашего заказа начинается с цифры 2 и содержит латинские буквы и цифры, ваш партнер — Nexway:

  • 2A123BEC45D

Если в вашем заказе только цифры и их 11 или 12, значит, ваш партнер — Digital River:

  • 20564778810
  • 11252652307
  • 34297772062

Если же ваш заказ состоит из 8 цифр, то ваш партер ­— 2Checkout:

  • 22122857
  • 21992673

Будьте внимательны при покупке, а письма о подтверждении заказа на всякий случай помечайте как важные, чтобы при необходимости быстрее найти их. Возможно, в будущем это сохранит вам время!

Если у вас возникнет проблема с одной из наших программ, но вы еще до обращения в поддержку, узнаете, через какого партнера купили программу, мы сможем решить вашу проблему быстрее.

Советы

Как отключить слежку в iOS?

У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.