Вы, наверное, уже заметили наш новый лук. Мы радикально изменили «прическу» — избавились от слова «lab» в логотипе и оставили только Kaspersky.
Но новый имидж — это не просто несколько выкинутых букв и свежий слой краски. Это новое начало. Отныне наша миссия звучит так: «Мы строим безопасный мир».
Вот что основатель нашей компании Евгений Касперский говорит об идее, которая легла в основу нового бренда.
Впрочем, я не буду останавливаться на стратегических планах компании и подробно расскажу об эволюции нашего бренда. Фанаты типографики, этот пост для вас!
Вначале было слово
Старый логотип появился в далеком 1997 году, когда компания делала свои первые шаги. Источником вдохновения при создании логотипа стала форма букв греческого алфавита. На загадочное «lab» не всегда обращали внимание и за пределами России нас часто называли просто Kaspersky.
С развитием Интернета появились новые форматы, и наш логотип с замысловатым шрифтом и красными треугольниками плохо читался на небольших экранах.
Новый имидж
Сегодня, двадцать два года спустя, наш логотип обрел новый вид. Созданный при поддержке Moving Brands, он построен из геометрических, математически точных форм букв, символизируя открытость и безопасность. Буквы «a», «p» и «e» как бы соединяют наше инженерное прошлое с неизменной приверженностью к разработке точных технологий.
Каждая деталь логотипа проработана с предельной точностью. Если уйти от символизма, наш логотип лишился слова «lab» по вполне естественной причине — компания уже давно представляет собой гораздо больше, нежели просто «антивирусную лабораторию», с которой все начиналось.
Мы в восторге от того, как выглядит наш логотип сейчас: смело и свежо, при этом четко, доходчиво и читаемо — при любом размере шрифта!
Дизайн в цифровую эпоху
Логотип — наш главный опознавательный знак. Однако в мобильных приложениях и в качестве значка сайта мы будем использовать букву «K». Для тех, кто любит обращать внимание на толщину линий: обратите внимание, что мы сделали ее немного толще ради большей заметности.
Бренд — это не только логотип. Мы хотим, чтобы при каждом взаимодействии с нашей продукцией, от фирменных футболок до элементов интерфейса систем промышленной кибербезопасности, было очевидно, что это — «Лаборатория Касперского». Мы разработали свой собственный шрифт. Он называется Kaspersky Sans, существует в виде латиницы и кириллицы и отлично смотрится в любом размере.
Активируй цвет
С самого начала нашим фирменным цветом был темный сине-зеленый. Он прекрасно справляется со своей задачей, отличая нас от конкурентов. В этом году мы добавили еще несколько цветов, адаптированных для восприятия на экранах разного размера, чтобы разнообразить палитру и вдохнуть жизнь в наши коммуникационные материалы.
Символ надежности и безопасности
Решения «Лаборатории Касперского» надежно защищают пользователей и компании по всему миру. Мы гордимся своими технологиями, и чтобы эффективно рассказывать о них, мы будем использовать специальные градиенты и текстуры, символизирующие безопасное пространство, которое создают для пользователей наши защитные продукты.
Каждое созданное нами изображение соответствует определенной теме и контексту, но все они объединены узнаваемым визуальным стилем. Шестиугольная форма перекликается с формой значков наших продуктов, символизируя связь между нашим наследием и современностью.
Объединив все это вместе, мы получили гибкую дизайн-систему, которая хорошо адаптируется к различным маркетинговым сообщениям и аудиториям, не теряя целостности. Мы отказались от идеи использования разных визуальных стилей для потребительского сегмента, сегмента SMB и крупного бизнеса. Теперь вы всегда будете видеть единый образ «Лаборатории Касперского».
Активируй будущее
Обновленный визуальный стиль — только начало ребрендинга. Скоро мы запустим масштабную рекламную кампанию, рассказывающую про нашу новую философию бренда, и шаг за шагом мы будем строить безопасный мир с помощью всей команды «Лаборатории Касперского» и партнеров по всему миру.
Активируй будущее!
Мы будем рады узнать, что вы думаете о нашем новом имидже. Пишите бренд-команде «Лаборатории Касперского» на адрес brand@kaspersky.com.